Как решить в Пейпал: "Деньги получены не завершено"

  3 минут чтения

Деньги получены, не завершено PayPal проведение платежа? Попробуйте подождать подтверждения в течение 30 дней для автоматического возврата, отменить сделку или обратиться в поддержку paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. Ниже подробно рассмотрим причины ошибки и действия, которые могу помочь в решении вопроса.

Что это значит

Для начала разберемся с ситуацией, что значит, когда платеж ПейПал не завершен. Это происходит в том случае, когда операция или покупка не были востребованы, или получатель не принял ее. Выплата отправляется сразу после того, как проверяется источник денег и честность проведения сделки.

Ситуация, когда деньги получены, но не завершено проведение платежа, возникает в PayPal по следующим причинам:

  • Получатель денег до сих пор не прошел регистрацию в платежной системе.

  • Деньги отправлены на e-mail или на телефон, которые не добавлены в учетную запись. Как только эта информация будет добавлена, происходит все будет завершено, а деньги получены.
  • Вторая сторона еще не приняла решение, принимать ли платеж.
  • Банковские счет стороной получателем не подтвержден.

Куда обращаться

С учетом сказанного возникает вопрос, что делать, если платеж PayPal не завершен. В большинстве случаев необходимо ждать, пока получатель примет решение о приеме денег или решит вопрос с оформлением профиля платежного сервиса. Если же оплата не проходит в течение одного месяца, происходит отклонение или возмещение, и тогда средства перечисляются отправителю.

При этом можно обратиться непосредственно ко второй стороне сделки и уточнить причину возникшей проблемы. Если связаться не удается, стоит связаться непосредственно с поддержкой PayPal. У специалистов можно узнать, почему статус платежа «Получен», но не завершен. Для связи можно выбрать один из вариантов по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.

Что делать

Для получения средств продавец должен подтвердить честность проведенной операции. При этом магазины, как правило, принимают оплату до или после отправки заказа. Продавец, который отправляет покупку, информирует сервис о пересылке, и нужная сумма поступает на счет. Но такая схема работает не всегда идеально. Бывает, что продавец не может подтвердить операцию. В результате деньги получены, а перечисление в PayPal не завершено. В таком случае имеется два пути — ждать автоматического возврата через 30 дней или оформить отмену.

Чтобы отменить операцию, сделайте такие шаги:

  • Войдите в учетную запись PayPal.
  • Зайдите в раздел «Обзор» и отыщите здесь то, что не завершено.

  • Кликните на кнопку «Отмена».
  • Жмите «Отменить платеж».

Важно отметить, что отмена возможна только для невостребованного платежа, возле которого имеется отмена «Отмена». Такая транзакция также отменяется в автоматическом режиме, если пользователь в течение месяца не предпринял никаких шагов. Кроме того, если сделка проводилась с дебетовой / кредитной карты, и деньги не получены, возмещение возвращается на этот же «пластик». При этом может пройти до месяца перед тем, как вся сумм будет получена на карту.

В случае, если оплата покупки проведена с банковского счета, а платеж завис, возмещение приходит на счет PayPal. Это может занять до трех-пяти рабочих дней.

Ситуация, когда деньги получены, но проведение операции не завершено — распространенное явление. В таком случае нужно подождать 30 дней или выполнить отмену. Как вариант, свяжитесь с поддержкой Пей Пал paypal.com/ru/smarthelp/contact-us одним из доступных способов и выясните причину сложившейся ситуации. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобным, и что помогло.

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

165!!!!1728052126.8628