Paypal войти в личный кабинет

  4 минут чтения

Главное место, где пользователь контролирует операции с PayPal — личный кабинет. Для входа в него перейдите по ссылке paypal.com/ru/home, жмите на кнопку «Войти», введите адрес почтового ящика и пароль. После этого доступен интерфейс личного кабинета, где можно посмотреть историю операций, отправить платежи, изучить предложения и решить другие вопросы.

Как войти

После регистрации пользователям платежной системы ПайПал доступен вход в личный кабинет. Если у вас нет учетной записи, жмите на Sign Up, укажите номер телефона и следуйте дальнейшей инструкции. Для пользования платежным сервисом нужно указать почту, пароль, адрес, ФИО, информацию по карточке и другие данные. После завершения процесса открывается доступ в личный кабинет.

Для авторизации сделайте следующие шаги:

  • перейдите по ссылке официального сайта paypal.com/ru/home;
  • жмите на кнопку «Войти» справа вверху;
  • введите почтовый ящик и пароль.

Если данные указаны правильно, вы совершаете вход в кошелек Пал Пей.

Как пользоваться

Главное назначение личного кабинета Пай Пал — управление счетами, проведение переводов / платежей и пользование другими функциями системы. В сервисе предусмотрено два счета — частный и корпоративный. Первый подходит для физических лиц, а второй — для компаний, нуждающихся в проведении расчетов с клиентами.

После входа в личный кабинет PayPal доступны следующие возможности:

  1. Указание и редактирование персональных данных;
  2. Оплата за товары и услуги.
  3. Совершение финансовых переводов за услугу / товар.
  4. Прием транзакций от частных лиц.
  5. Перечисление средств другим пользователям PayPal.

Для пользования возможностями PayPal необходимо привязать банковскую карту или банковский счет к системе. При этом система сохраняет конфиденциальные данные и не передает их другим пользователям.

В личном кабинете доступны следующие разделы:

  1. Обзор. Здесь приводится общая информация о счете PayPal.
  2. История. Указываются все проведенные транзакции с датой и типом. Для поиска можно использовать специальный фильтр.
  3. Отправка платежей. Через этот раздел личного кабинета можно отправить деньги другому человеку. Для оплаты используется логин или e-mail другого пользователя. Здесь же доступна кнопка поиска в PayPal.
  4. Счет. В этом разделе можно добавить банковскую карту / счет.
  5. Предложения. Здесь доступны специальные акции от магазинов-партнеров с возможностью экономии на покупках или возврата части потраченных денег на счет.
  6. Справка. В этом разделе можно найти сведения в отношении вопросов, возникающих касательно PayPal, пользования личным кабинетом и другими особенностями.

ЛК Пай Пал хорошо организован, поэтому разобраться с его возможностями не составит труда. При следовании рассмотренной выше инструкции вы можете войти в личный кабинет ПейПал на русском и пользоваться русскоязычным интерфейсом системы.

Какие настройки доступны

В личном кабинете платежной системы можно сделать ряд персональных настроек. Для начала жмите на символ шестеренки справа вверху. После входа в этот раздел можно внести / изменить следующие данные:

  1. Имя.
  2. Язык пользования.
  3. Часовой пояс.
  4. Паспортные данные.
  5. Адрес регистрации или проживания. Его можно добавить или удалить.
  6. Электронный адрес.
  7. Номера телефонов, а именно основной и домашний.

Также можно добавить номер карты / счета через личный кабинет PayPal. Для этого войдите в раздел «Счет» и жмите на кнопку добавления карточки или счета. После этого укажите номер банковской карты, выберите ее тип и срок действий, укажите код безопасности и адрес. После проверки и списания пробной суммы карточка / счет привязываются к профилю.

Не получается зайти

Бывают ситуации, когда пользователи не могут войти в личный кабинет PayPal. Чаще всего это происходит из-за забытого пароля от учетной записи. Для восстановления сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке PayPal login my account или на русском «Войти».
  2. Жмите на кнопку «Не удалось войти в систему?».
  3. Выберите один из вариантов — вы не знаете свой пароль или электронную почту в том числе. В первом случае укажите e-mail, а во втором — три адреса, которые вы могли использовать при регистрации счета. В обоих случаях следуйте инструкции.
  4. Введите смс-код или адреса почты, а после жмите «Продолжить».

При установке нового пароля не используйте тот, который применялся ранее, к примеру, для почты или других сервисов.

Если старый адрес электронной почты недоступен, войдите в «Настройки», отыщите нужный пункт и жмите «+», чтобы добавить новый e-mail. После этого кликните на кнопку «Подтвердить». В этом случае может прийти сообщение по номеру телефона с кодом. Это позволяет убедиться, что изменения вносит именно владелец счета.

Теперь вы знаете, какие возможности дает личный кабинет PayPal, в чем его особенности, и как устранить возникающие неисправности. Если возникают трудности со входом, убедитесь в правильности ввода данных, а при необходимости измените пароль с помощью указанной выше инструкции.

В комментариях поделитесь опытом работы в личном кабинете PayPal, расскажите об особенностях его использования и трудностях, которые возникали со входом или проведением транзакций.

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

158!!!!1714064092.923