Служба поддержки Paypal горячая линия

  5 минут чтения

Служба поддержки ПейПал в России доступна по телефону 8-800-33326-76, по обратной связи, в официальной группе ВК vk.com/pprossiya и через специальный сервис помощи клиентам. Ниже рассмотрим все способы связи и их особенности.

Телефон PayPal в России

Как обратиться на в техподдержку Пейпал

Наиболее простой способ связаться с поддержкой PayPal — воспользоваться телефоном поддержки в России. Для связи доступен номер 8-800-33-32-676. При наборе необходимо учесть, что телефон начинается с 8800, что свидетельствует о возможности бесплатно связаться со специалистами сервиса. Для совершения звонка необходимо:

  • зарегистрироваться и авторизоваться в системе;
  • получить ID;
  • ввести набор символов при совершении звонка с помощью экранной клавиатуры телефона.

Горячая линия PayPal работает бесплатно и доступна в период с ПН по ПТ. Рабочее время приема звонков — с 10.00 до 20.30. Вне этого временного промежутка позвонить не получится, и придется искать другие способы для связи с оператором поддержки ПейПал.

Оператор на линии Пейпал

Для звонка из других стран (вне России) применяется другой телефон — +3-531-536-48-00. В этом случае тарификация проходит с учетом тарифных планов оператора. Для экономии денег можно разговаривать с помощью IP-сервисов или платного звонка Skype. В этом случае расходы будут существенно ниже, чем при общении через мобильный / городской телефон. Как и в прошлом случае для звонка в службу поддержки ПейПал необходимо авторизоваться.

Официальная группа в соцсетях

Второй способ, как связаться со службой поддержки ПейПал в России — задать вопрос через официальные группы в социальной сети. К примеру, воспользоваться сервисом ВКонтакте по ссылке vk.com/pprossiya. Здесь также доступна техподдержка пользователей, а проблемы зачастую решаются даже быстрее, чем с применение других способов связи.

Группа в соцсетях PayPal

Для удобства представлены разделы «Вопросы и ответы», а также особенности привязки ПейПал к российскому счету. По комментариям других участников можно сделать выводы о возможных трудностях и быстрей справиться с задачей. Среднее время ответа представителей службы поддержки PayPal от 5 до 30 минут.

При желании можно связаться со службой поддержки сервиса в России через Одноклассники по ссылке ok.ru/paypalrussia. Здесь можно получить информацию по последним новостям или задать вопрос по работе платежной системы. В обоих случаях необходимо пройти регистрацию.

Обращение на сайте

Если рассмотренные выше контакты не подходят, можно использовать другие метод для связи со службой поддержки в России — через Справочный центр.

Раздел Help на сайте PayPal

Для этого сделайте следующее:

  1. Перейдите по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
  2. Авторизуйтесь, если еще не вошли в систему ранее.
  3. Выберите способ  сообщить о проблеме — звонок, центр решения проблем (для операций) или поиск решения в справочнике.

Как ясно выше, с этой страницы вы можете обратиться в поддержку или самостоятельно найти решение проблемы.

  • В первую очередь система предлагает воспользоваться справочником: начните описывать проблему, и он подскажет статью, в которой найдется ее решение.
  • Если возник какой-то сбой во время операции, то можно обратиться в Центр решения проблем. Ниже подробнее остановимся на этом пункте.
  • Самый быстрый способ — это звонок.

Можно связаться со специалистом прямо через сайт. Для этого:

  1. Выберите из предложенных вариантов — «Позвоните нам».Позвонить в PayPal
  2. Наберите номер 8-800-333-2676 и введите одноразовый пароль для ускоренного обслуживания.
  3. Если вы звоните не из РФ, то связаться с техподдержкой нужно по номеру  +74999512844.

По телефону оператор поможет вам решить все сложности или примет обращение, если проблема требует небыстрого решения.

Какие решаются вопросы

Служба поддержки помогает в решении любых вопросов, связанных с работой сервиса в России. Базовые направления:

  1. Информационные моменты: регистрация, привязка банковской карты, оплата товара, выбор валюты для проведения покупок, размер комиссии и т. д.
  2. Ситуационные проблемы: подтверждение аккаунта, замена электронного ящика, вывода денег на счет в банке, восстановление пароля, подтверждение банковского счета и т. д.

Клиент вправе задавать любые вопросы, касающиеся ПейПал и в пределах компетенции специалистов.

Центр разрешения проблем

Платежный сервис ПейПал предлагает доступ к центру разрешения проблем по ссылке https://www.paypal.com/disputes/ После перехода жмите на кнопку «Сообщить о проблеме». После этого укажите операцию и следуйте инструкции. Этот раздел очень удобен, если у пользователя одновременно открыто несколько вопросов, требующих решения. На странице доступен поиск по коду дела / операции, номеру счета, имени или электронному адресу.

Центр решения проблем PayPal

Теперь вы знаете, как связаться со службой ПейПал в России. Это можно сделать по телефону, через группы в социальных сетях или путем написания письма. Но перед обращением попробуйте найти ответ по ссылке paypal.com/ua/smarthelp/home. Здесь приводится большой объем информации по всем функциям и особенностям работы системы. Разделы удобно разделены на категории, поэтому с поиском интересующего вопроса не возникает трудностей.

В комментариях поделитесь, какие способы для связи со службой поддержки ПейПал в России используете вы.

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

158!!!!1635057343.9026