Деньги получены, не завершено PayPal проведение платежа? Попробуйте подождать подтверждения в течение 30 дней для автоматического возврата, отменить сделку или обратиться в поддержку paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. Ниже подробно рассмотрим причины ошибки и действия, которые могу помочь в решении вопроса.
Что это значит
Для начала разберемся с ситуацией, что значит, когда платеж ПейПал не завершен. Это происходит в том случае, когда операция или покупка не были востребованы, или получатель не принял ее. Выплата отправляется сразу после того, как проверяется источник денег и честность проведения сделки.
Ситуация, когда деньги получены, но не завершено проведение платежа, возникает в PayPal по следующим причинам:
- Получатель денег до сих пор не прошел регистрацию в платежной системе.
- Деньги отправлены на e-mail или на телефон, которые не добавлены в учетную запись. Как только эта информация будет добавлена, происходит все будет завершено, а деньги получены.
- Вторая сторона еще не приняла решение, принимать ли платеж.
- Банковские счет стороной получателем не подтвержден.
Куда обращаться
С учетом сказанного возникает вопрос, что делать, если платеж PayPal не завершен. В большинстве случаев необходимо ждать, пока получатель примет решение о приеме денег или решит вопрос с оформлением профиля платежного сервиса. Если же оплата не проходит в течение одного месяца, происходит отклонение или возмещение, и тогда средства перечисляются отправителю.
При этом можно обратиться непосредственно ко второй стороне сделки и уточнить причину возникшей проблемы. Если связаться не удается, стоит связаться непосредственно с поддержкой PayPal. У специалистов можно узнать, почему статус платежа «Получен», но не завершен. Для связи можно выбрать один из вариантов по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
Что делать
Для получения средств продавец должен подтвердить честность проведенной операции. При этом магазины, как правило, принимают оплату до или после отправки заказа. Продавец, который отправляет покупку, информирует сервис о пересылке, и нужная сумма поступает на счет. Но такая схема работает не всегда идеально. Бывает, что продавец не может подтвердить операцию. В результате деньги получены, а перечисление в PayPal не завершено. В таком случае имеется два пути — ждать автоматического возврата через 30 дней или оформить отмену.
Чтобы отменить операцию, сделайте такие шаги:
- Войдите в учетную запись PayPal.
- Зайдите в раздел «Обзор» и отыщите здесь то, что не завершено.
- Кликните на кнопку «Отмена».
- Жмите «Отменить платеж».
Важно отметить, что отмена возможна только для невостребованного платежа, возле которого имеется отмена «Отмена». Такая транзакция также отменяется в автоматическом режиме, если пользователь в течение месяца не предпринял никаких шагов. Кроме того, если сделка проводилась с дебетовой / кредитной карты, и деньги не получены, возмещение возвращается на этот же «пластик». При этом может пройти до месяца перед тем, как вся сумм будет получена на карту.
В случае, если оплата покупки проведена с банковского счета, а платеж завис, возмещение приходит на счет PayPal. Это может занять до трех-пяти рабочих дней.
Ситуация, когда деньги получены, но проведение операции не завершено — распространенное явление. В таком случае нужно подождать 30 дней или выполнить отмену. Как вариант, свяжитесь с поддержкой Пей Пал paypal.com/ru/smarthelp/contact-us одним из доступных способов и выясните причину сложившейся ситуации. В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобным, и что помогло.