Заблокировали Рaypal что делать?

  4 минут чтения

В PayPal заблокировали счет? Проверьте почтовый ящик на факт наличия письма от администрации, убедитесь в правильность ввода личных данных, попробуйте добиться снятия ограничений через «Центр разрешения проблем» или службу поддержки. Отметим, что в случае блокировки пользователь не может выполнять некоторые операции, к примеру, вводить и выводить деньги, поэтому разбираться с вопросом нужно как можно быстрее.

Причины, почему заблокировали счет PayPal

В случае блокировки на 180 дней вы больше не можете пользоваться услугами ПейПал. Такими действиями администрация платежной системы показывает, что не доверяет пользователю и полагает, что имеются высокие риски в вопросе обслуживания счета или перевода денег. При этом применение остатка в любом направлении ограничивается, а доступ к нему открывается только спустя полгода.

К основным причинам, почему аккаунт PayPal заблокирован в России, стоит отнести следующие:

  • Ввод неправильной информации при заполнении профиля. При регистрации в Пей Пал и привязки карточки банка к аккаунту нужно прописывать только реальные сведения.

  • Частое применение прокси-серверов или анонимайзеров.
  • Обмен денег с Вебмани.
  • Подозрительные действия в процессе проведения операций на торговых площадка. Причиной, почему вы больше не можете использовать счет PayPal, может быть открытия множества диспутов в короткий временной промежуток.
  • Нарушение правил Пей Пал.
  • Отсутствуют документы, необходимые для проверки личности.

Кроме того, PayPal нередко блокирует счета за большой оборот денег на счету. В таком случае возникает подозрение о легальности проводимых операций. Особого внимания заслуживают ситуации, когда объем переводов вдруг резко увеличился.

Как действовать, когда заблокировали доступ

Теперь поговорим о том, что делать, если заблокировали счет в PayPal. Для этого нужно пройти несколько этапов.

Проверьте почтовый ящик

Если ваш аккаунт временно заблокировали, на электронный ящик пользователя приходит e-mail. В нем указывается причина закрытия доступа к счету и шаги, которые необходимо совершить для решения проблемы. В письме, как правило, указывается фраза «limited account access». При этом убедитесь, что письмо действительно пришло от PayPal. Нередко бывают ситуации, когда почта приходит от мошенников, желающих получить доступ к учетной записи. Важно, чтобы в письме было обращение по фамилии и имени, а в самом названии почтового адреса был домен paypal.com.

Воспользуйтесь внутренним функционалом

Популярный способ, как разблокировать счет PayPal — сделать это с помощью встроенных инструментов. Алгоритм действий следующий:

  • Войдите в учетную запись Пай Пал.

  • Перейдите в раздел «Мой счет».
  • Далее кликните на ссылку «Центр разрешения проблем».

  • Войдите в нее и кликните по пункту «Почему работа моего аккаунта ограничена».
  • Изучите, почему ваш профиль заблокировали.

Обратитесь в поддержку

При возникновении трудностей с пользованием PayPal всегда можно обратиться в поддержку — paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. В процессе общения необходимо подробно описать ситуацию и уточнить, в чем причины блокировки.

Отправьте документы, которые подтверждают личность

Одна из причин, почему вас заблокировали — отсутствие у администрации PayPal документов, подтверждающих личность пользователя. Их можно отправить через электронный ящик или по факсу. В качестве подтверждения может потребоваться паспорт, СНИЛС / ИНН или квитанция об оплате за коммунальные услуги с указанным адресом проверки. На рассмотрение документов идет до трех-пяти дней, после чего приходит ответ. При этом счет могут разблокировать или потребовать дополнительную документацию. Если в разблокировке отказали, придется ждать полгода.

Как предотвратить трудности

Чтобы больше не сталкиваться с ситуацией, когда вам заблокировали, счет нужно корректно указывать информацию, не нарушать правила PayPal и не проводить подозрительные транзакции на крупные суммы. Попытка обойти ограничение и пройти регистрацию под другим именем ничего не даст. Очень быстро вас вычисляют и снова блокируют. Единственный выход — попросить кого-то из родных / друзей пройти регистрацию в Пей Пал и разрешить использовать аккаунт для оплаты товара.

В ситуации, когда в PayPal заблокировали счет, не нужно отчаиваться. Сразу проверьте почтовый ящик, который привязан к сервису, для получения разъяснений. В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки paypal.com/ru/smarthelp/contact-us для уточнения причины подобных шагов.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

155!!!!1632560505.6405