В PayPal заблокировали счет? Проверьте почтовый ящик на факт наличия письма от администрации, убедитесь в правильность ввода личных данных, попробуйте добиться снятия ограничений через «Центр разрешения проблем» или службу поддержки. Отметим, что в случае блокировки пользователь не может выполнять некоторые операции, к примеру, вводить и выводить деньги, поэтому разбираться с вопросом нужно как можно быстрее.
Причины, почему заблокировали счет PayPal
В случае блокировки на 180 дней вы больше не можете пользоваться услугами ПейПал. Такими действиями администрация платежной системы показывает, что не доверяет пользователю и полагает, что имеются высокие риски в вопросе обслуживания счета или перевода денег. При этом применение остатка в любом направлении ограничивается, а доступ к нему открывается только спустя полгода.
К основным причинам, почему аккаунт PayPal заблокирован в России, стоит отнести следующие:
- Ввод неправильной информации при заполнении профиля. При регистрации в Пей Пал и привязки карточки банка к аккаунту нужно прописывать только реальные сведения.
- Частое применение прокси-серверов или анонимайзеров.
- Обмен денег с Вебмани.
- Подозрительные действия в процессе проведения операций на торговых площадка. Причиной, почему вы больше не можете использовать счет PayPal, может быть открытия множества диспутов в короткий временной промежуток.
- Нарушение правил Пей Пал.
- Отсутствуют документы, необходимые для проверки личности.
Кроме того, PayPal нередко блокирует счета за большой оборот денег на счету. В таком случае возникает подозрение о легальности проводимых операций. Особого внимания заслуживают ситуации, когда объем переводов вдруг резко увеличился.
Как действовать, когда заблокировали доступ
Теперь поговорим о том, что делать, если заблокировали счет в PayPal. Для этого нужно пройти несколько этапов.
Проверьте почтовый ящик
Если ваш аккаунт временно заблокировали, на электронный ящик пользователя приходит e-mail. В нем указывается причина закрытия доступа к счету и шаги, которые необходимо совершить для решения проблемы. В письме, как правило, указывается фраза «limited account access». При этом убедитесь, что письмо действительно пришло от PayPal. Нередко бывают ситуации, когда почта приходит от мошенников, желающих получить доступ к учетной записи. Важно, чтобы в письме было обращение по фамилии и имени, а в самом названии почтового адреса был домен paypal.com.
Воспользуйтесь внутренним функционалом
Популярный способ, как разблокировать счет PayPal — сделать это с помощью встроенных инструментов. Алгоритм действий следующий:
- Войдите в учетную запись Пай Пал.
- Перейдите в раздел «Мой счет».
- Далее кликните на ссылку «Центр разрешения проблем».
- Войдите в нее и кликните по пункту «Почему работа моего аккаунта ограничена».
- Изучите, почему ваш профиль заблокировали.
Обратитесь в поддержку
При возникновении трудностей с пользованием PayPal всегда можно обратиться в поддержку — paypal.com/ru/smarthelp/contact-us. В процессе общения необходимо подробно описать ситуацию и уточнить, в чем причины блокировки.
Отправьте документы, которые подтверждают личность
Одна из причин, почему вас заблокировали — отсутствие у администрации PayPal документов, подтверждающих личность пользователя. Их можно отправить через электронный ящик или по факсу. В качестве подтверждения может потребоваться паспорт, СНИЛС / ИНН или квитанция об оплате за коммунальные услуги с указанным адресом проверки. На рассмотрение документов идет до трех-пяти дней, после чего приходит ответ. При этом счет могут разблокировать или потребовать дополнительную документацию. Если в разблокировке отказали, придется ждать полгода.
Как предотвратить трудности
Чтобы больше не сталкиваться с ситуацией, когда вам заблокировали, счет нужно корректно указывать информацию, не нарушать правила PayPal и не проводить подозрительные транзакции на крупные суммы. Попытка обойти ограничение и пройти регистрацию под другим именем ничего не даст. Очень быстро вас вычисляют и снова блокируют. Единственный выход — попросить кого-то из родных / друзей пройти регистрацию в Пей Пал и разрешить использовать аккаунт для оплаты товара.
В ситуации, когда в PayPal заблокировали счет, не нужно отчаиваться. Сразу проверьте почтовый ящик, который привязан к сервису, для получения разъяснений. В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки paypal.com/ru/smarthelp/contact-us для уточнения причины подобных шагов.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и как их удалось решить.