Служба поддержки ПейПал в России доступна по телефону 8-800-33326-76, по обратной связи, в официальной группе ВК vk.com/pprossiya и через специальный сервис помощи клиентам. Ниже рассмотрим все способы связи и их особенности.
Телефон PayPal в России
Наиболее простой способ связаться с поддержкой PayPal — воспользоваться телефоном поддержки в России. Для связи доступен номер 8-800-33-32-676. При наборе необходимо учесть, что телефон начинается с 8800, что свидетельствует о возможности бесплатно связаться со специалистами сервиса. Для совершения звонка необходимо:
- зарегистрироваться и авторизоваться в системе;
- получить ID;
- ввести набор символов при совершении звонка с помощью экранной клавиатуры телефона.
Горячая линия PayPal работает бесплатно и доступна в период с ПН по ПТ. Рабочее время приема звонков — с 10.00 до 20.30. Вне этого временного промежутка позвонить не получится, и придется искать другие способы для связи с оператором поддержки ПейПал.
Для звонка из других стран (вне России) применяется другой телефон — +3-531-536-48-00. В этом случае тарификация проходит с учетом тарифных планов оператора. Для экономии денег можно разговаривать с помощью IP-сервисов или платного звонка Skype. В этом случае расходы будут существенно ниже, чем при общении через мобильный / городской телефон. Как и в прошлом случае для звонка в службу поддержки ПейПал необходимо авторизоваться.
Официальная группа в соцсетях
Второй способ, как связаться со службой поддержки ПейПал в России — задать вопрос через официальные группы в социальной сети. К примеру, воспользоваться сервисом ВКонтакте по ссылке vk.com/pprossiya. Здесь также доступна техподдержка пользователей, а проблемы зачастую решаются даже быстрее, чем с применение других способов связи.
Для удобства представлены разделы «Вопросы и ответы», а также особенности привязки ПейПал к российскому счету. По комментариям других участников можно сделать выводы о возможных трудностях и быстрей справиться с задачей. Среднее время ответа представителей службы поддержки PayPal от 5 до 30 минут.
При желании можно связаться со службой поддержки сервиса в России через Одноклассники по ссылке ok.ru/paypalrussia. Здесь можно получить информацию по последним новостям или задать вопрос по работе платежной системы. В обоих случаях необходимо пройти регистрацию.
Обращение на сайте
Если рассмотренные выше контакты не подходят, можно использовать другие метод для связи со службой поддержки в России — через Справочный центр.
Для этого сделайте следующее:
- Перейдите по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
- Авторизуйтесь, если еще не вошли в систему ранее.
- Выберите способ сообщить о проблеме — звонок, центр решения проблем (для операций) или поиск решения в справочнике.
Как ясно выше, с этой страницы вы можете обратиться в поддержку или самостоятельно найти решение проблемы.
- В первую очередь система предлагает воспользоваться справочником: начните описывать проблему, и он подскажет статью, в которой найдется ее решение.
- Если возник какой-то сбой во время операции, то можно обратиться в Центр решения проблем. Ниже подробнее остановимся на этом пункте.
- Самый быстрый способ — это звонок.
Можно связаться со специалистом прямо через сайт. Для этого:
- Выберите из предложенных вариантов — «Позвоните нам».
- Наберите номер 8-800-333-2676 и введите одноразовый пароль для ускоренного обслуживания.
- Если вы звоните не из РФ, то связаться с техподдержкой нужно по номеру +74999512844.
По телефону оператор поможет вам решить все сложности или примет обращение, если проблема требует небыстрого решения.
Какие решаются вопросы
Служба поддержки помогает в решении любых вопросов, связанных с работой сервиса в России. Базовые направления:
- Информационные моменты: регистрация, привязка банковской карты, оплата товара, выбор валюты для проведения покупок, размер комиссии и т. д.
- Ситуационные проблемы: подтверждение аккаунта, замена электронного ящика, вывода денег на счет в банке, восстановление пароля, подтверждение банковского счета и т. д.
Клиент вправе задавать любые вопросы, касающиеся ПейПал и в пределах компетенции специалистов.
Центр разрешения проблем
Платежный сервис ПейПал предлагает доступ к центру разрешения проблем по ссылке https://www.paypal.com/disputes/ После перехода жмите на кнопку «Сообщить о проблеме». После этого укажите операцию и следуйте инструкции. Этот раздел очень удобен, если у пользователя одновременно открыто несколько вопросов, требующих решения. На странице доступен поиск по коду дела / операции, номеру счета, имени или электронному адресу.
Теперь вы знаете, как связаться со службой ПейПал в России. Это можно сделать по телефону, через группы в социальных сетях или путем написания письма. Но перед обращением попробуйте найти ответ по ссылке paypal.com/ua/smarthelp/home. Здесь приводится большой объем информации по всем функциям и особенностям работы системы. Разделы удобно разделены на категории, поэтому с поиском интересующего вопроса не возникает трудностей.
В комментариях поделитесь, какие способы для связи со службой поддержки ПейПал в России используете вы.
У меня возникли вопросы перед регистрацией , могу я узнать Ваш имейл техподдержжки ? Я не нашел его на сайте .
У меня деньги списано а с карты а деньги не поступили че делать как вам позвонить
Добрый день что значит, когда деньги находятся на удержание, которые мне отправили?
С чем это связано?
Не поступают деньги на счёт
Помогите узнать причину
Я не могу привязать банковский счет. Карта привязана без проблем, счет пишет, что не может обработать данные, либо проверьте правильность введения данных. данные все введены верно, в чем причина? 3 дня пытаюсь это сделать
Почему нет привязки карты сбер банка? Сам банк отвечает , что с картой всё в порядке.
Ответьте.