Средства на удержании в PayPal — стандартная ситуация, вызванная открытием спора клиентом или проверкой операции со стороны администрации. Применяется для обеспечения безопасности покупателей / продавцов. На разблокировку уходит до 21 дня, но при необходимости срочного получения денег процесс можно ускорить.
Что значит
Владельцы аккаунтов часто не могут разобраться, что значит «Средства находятся на удержании». Это стандартная практика, используемая для обеспечения безопасности участников, пользующихся сервисом PayPal. Система блокируется остаток денег на балансе таким образом, чтобы их хватало для разрешения возможных споров и проблем. При этом средства все равно находятся во владении клиента, но совершить платеж не получится. Просто PayPal удерживает деньги на балансе и не дает их тратить.
Причины
Чтобы понимать, что делать, если деньги PayPal на удержании, необходимо знать причины возникновения подобной ситуации. К таковым можно отнести следующие:
- Пользователь является новым продавцом или относится к подтвержденным продавцам, но открыл новый аккаунт в PayPal. В таком случае средства будут на удержании на случай возможных махинаций. Таким способом система подталкивает пользователя к созданию положительной истории продаж и хорошей репутации.
- Владелец аккаунта давно не проводил сделок. Для возвращения положительной истории также потребуется определенное время.
- Некоторые клиенты подали заявку на открытие спора, получение возврата / возмещения. Это распространенная причина, почему платеж на удержании. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо решить вопросы с пользователями. При наличии любых споров с покупателями рекомендуется приостановить продажу товаров.
- Продавец реализует товар с высокой степенью риска. К этой категории относятся ПК, ноутбуки, туры, билеты и т. д.
- Модель продаж изменена или является нестандартной. Нехарактерная активность пользователей также является причиной, почему средства становятся на удержание в PayPal. К примеру, резко изменилась цена товаров или объем продаж.
Это лишь часть причин, из-за которых возможно появление такой проблемы.
Как долго длиться, и как действовать
Теперь непосредственно рассмотрим, что делать, если средства на удержании в ПейПал. Время «заморозки» может быть различным. К примеру, при открытии спора доступный остаток замораживается на 21 день. Если необходимо быстрее получить доступ к деньгам, можно ускорить процесс. Для этого необходимо предоставить сведения для отслеживания через поддерживаемую службу поддержку. Как только платеж получен и доставка подтверждена, средств будут доступны в течение трех суток.
Кроме того, разблокировка происходит после подтверждения получения товара со стороны покупателей. Если заказ сделан, но данные об отправке не предоставлен, выплаты происходят в течение 3-х недель.
Во избежание проблем, чтобы средства не становились на удержание, необходимо создать хорошее объявление, указать четкие сроки и стоимость, быстро отправить заказать и сведения для отслеживания. Также необходимо поддерживать контакт с покупателем и периодически проверять сообщения от PayPal.
Теперь вы знаете, что такое статус «Средства на удержании» в системе PayPal, в каких случаях возможно такое ограничение, и на какой срок происходит заморозка. Если не удается решит вопрос самостоятельно, можно обратиться в центр разрешения проблем по ссылке paypal.com/disputes или связаться с поддержкой по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобного рода трудностями в PayPal, когда средства находились на удержании, и как их удалось «разморозить».