Внутренняя ошибка: не могу привязать счет в PayPal

  3 минут чтения

В PayPal внутренняя ошибка «Не могу привязать счет» — распространенная ситуация, связанная с невозможностью подключить карту или банковский счет. Причиной может быть неправильный ввод данных, попытка подключения «пластика» платежной системы «Мир», привязка просроченного или уже используемого инструмента. Ниже рассмотрим распространенные причины подобных сбоев, и что делать для их исправления.

Не могу подвязать счет PayPal: причины

Для начала разберемся, почему не привязывается карта к PayPal. Причиной может быть:

  • внутренняя ошибка системы;
  • попытка добавить платежный инструмент системы Мир, которая не обслуживается и не одобрена системой;
  • карточка выпущена не банковским учреждением, а НКО;
  • аккаунт создан в другой стране, не совпадающем с местом регистрации банка;
  • не добавляется карта, которая ранее уже подключалась к системе;
  • на сервере проводятся технические работы.

Во всех рассмотренных случаях возможно появление внутренней ошибки, а пользователь жалуется, мол, не могу привязать счет. Бывают и более банальные ситуации. К примеру, если не принимает карту (любую карту) Сбербанка или другого финансового учреждения, объяснением может быть:

  • окончание срока действия «пластика»;
  • отсутствие необходимой суммы для снятия;
  • блокировка платежного инструмента финансовым учреждением;
  • прочие ситуации, не позволяющие воспользоваться платежным инструментом.

В таком случае не стоит удивляться внутренней ошибке и тому, что не можете привязать «пластик». Также учтите, что некоторые банковские карты нельзя использовать в PayPal. При попытке их добавления появляется внутренняя ошибка. Для рассмотрения ситуации можно перейти в центр решения проблем по ссылке paypal.com/disputes.

Нередко случаются ситуации, когда не удается привязать банковский счет. При этом также появляется внутренняя ошибка, а пользователь жалуются, мол, не могу пройти идентификацию. Объяснения могут быть следующими:

  • банковское учреждение работает не в России;
  • данные клиента в банке и введенные в ПейПал не совпадают;
  • вы решили привязать тот же счет ко второму аккаунту.

Учтите, что к PayPal не получается добавить сберегательные счета. В случае с корпоративным аккаунтом необходимо распечатать и подписать поручение.

Представители ПейПал утверждают, что принимают аккаунты большей части банковских учреждений. Но в некоторых случаях привязать счет не удается. Причиной может быть внутренняя ошибка или другие причины. Так что пользователи, которые не могут подключиться, должны сначала разобраться в соответствии требованиям системы.

Не могу прикрепить счет PyPal: что делать

Теперь рассмотрим, как привязать счет / карту, если в процессе добавления вдруг возникла внутренняя ошибка и реализовать задачу с первого раза не удалось.

Сделайте следующее:

  1. Выждите некоторое время и повторите попытку еще раз. Это особенно актуально, если внутренняя ошибка возникла из-за сбоев в работе сервера.
  2. Убедитесь, что вы правильно введи все данные, и они соответствуют банковской информации.
  3. Добавляйте карту / аккаунт того финансового учреждения, которое находится в стране, где происходит процесс привязки.
  4. Убедитесь в наличии определенной суммы на «пластике».
  5. Проверьте, что на карточке нет ограничение на международные транзакции.
  6. Попробуйте сделать работу через другой браузер или замените провайдера.

Если ничего не удается сделать, и система не дает привязать данные, обратитесь за помощью через центр поддержки paypal.com/disputes или позвоните по телефону +3-531-536-48-00.

Жалобы, мол, не могу привязать счет / карточку в PayPal, являются распространенным явлением. Но ситуацию легко решить, если знать причины возникновения подобных проблем и знать, как действовать для успешного прохождения всех этапов.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и какими методами их удалось разрешить.

Вам может понравиться

4 комментария на “Внутренняя ошибка не могу привязать счет

  1. Aleksey

    «Не удалось привязать ваш банковский счет.»
    Пишет система, когда я пытаюсь добавить банковский счет. В чем проблема? Я ввожу все верно.

  2. Alex

    Очень не хорошо, проверили сто раз все, разные банки разные счета пробовали, пищит сбой и все — итог не можем вывести деньги хоть возврат делай…

  3. Марина

    Не могу привязать банковский счет. Введено все верно, пишет не может обработать мои данные

  4. Борис

    При попытке привязать карту выплывает сообщение:
    «Ваша карта была отклонена банком-эмитентом. Попробуйте использовать другую карту или свяжитесь с эмитентом карты.»
    Связался с банком – мне сказали, что даже запроса от РР не было.
    Пытался не один раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

159!!!!1713527076.5612